Бассейн (фильм)

резюме

Жан-Поль (Ален Делон), рекламный агент, и Марианна (Роми Шнайдер), которые живут счастливо два с половиной года, наслаждаются жизнью на великолепной вилле с бассейном над Сен-Тропе . Это повод для очень красивых пейзажей вокруг бассейна.

Их прерывает телефонный звонок Гарри, сообщающий о его прибытии. Он стареющий плейбой, работает в звукозаписывающей компании, лучший друг Жан-Поля и бывший любовник Марианны. Он претенциозен, он приехал на великолепном спортивном автомобиле — Maserati Ghibli — сделав «Париж Сен-Тропе позавчера в 7:15» (так в оригинале). Он приехал со своей 18-летней дочерью Пенелопой, беспокойной женщиной-ребенком.

Марианна предлагает Гарри и Пенелопе остаться на несколько дней, что Жан-Поль не очень любит. Они едут за рулем, но Жан-Поль сожалеет об их разрушенной частной жизни, а также о претенциозной, богатой и старой красавице Гарри.

Гарри уезжает в Сен-Тропе. В это время пару влюбленных немного смущает присутствие Пенелопы, слишком мудрой и замкнутой. Гарри возвращается с кучкой более или менее ложных друзей и настоящими пикниками. Жан-Поль плохо принимает этот навязываемый им фестиваль. Увидев, как Марианна нежно танцует с Гарри, он подходит к Пенелопе, которая чувствует себя чужой на вечеринке.

Maserati Ghibli , та же модель , как один ведомый Гарри в фильме.

На следующее утро все четверо оказываются одни, более или менее грязные и неудовлетворенные. Марианну беспокоят складывающиеся отношения между Жан-Полем и Пенелопой. Она уезжает в машине с Гарри, что вызывает у Жан-Поля некоторую ревность. Пока они одни, Пенелопа говорит Жан-Полю, что ее отец пригласил себя в конце его жизни, но становится навязчивым, заставляя ее сойти за его любовницу, чтобы казаться моложе. Она говорит об этом много плохого, в частности, что он заявляет, что уступил Марианну Жан-Полю, но чтобы иметь возможность вернуть ее, когда он решит, и что он считает Жан-Поля неудачником.

Гарри собирается навестить друга перед следующим отъездом. Марианна устраивает сцену для Жан-Поля, потому что думает, что он влюблен в Пенелопу. Гарри опаздывает в машину, наполовину пьяный, и бьет по воротам. Жан-Поль, который бросил пить, снова начинает пить вместе с Гарри.

Гарри критикует Жан-Поля за неудачу и стремление отомстить, пытаясь соблазнить свою дочь. Он хочет ударить его, но падает в бассейн. Жан-Поль мешает ему подняться, бросает его обратно в воду и, наконец, держит его голову под водой и топит его.

Он вынимает тело из воды, снимает с него одежду и бросает обратно в воду. Он выкинет мокрое белье Гарри.

После похорон «почти никого» все трое встречаются в доме. Инспектор представляется. Он удивлен, увидев, что одежда, якобы оставленная Гарри, абсолютно чистая и нигде не надета, и что он купался в очень ценных часах.

Для целей расследования их просят оставаться на месте. Марианна прислушивается к подозрениям инспектора. Во время разговора Жан-Поль думает, что Марианна нашла мокрую одежду Гарри. Он говорит ей правду и говорит, что мокрая одежда Гарри спрятана под грудой дров в подвале. Она идет туда.

Затем она отвезет Пенелопу в аэропорт Ниццы на автомобиле Жан-Поля Renault 8 Gordini.

Жан-Поль кладет свои чемоданы в машину и хочет, чтобы Марианна положила и свой. Но она предпочитает сесть на поезд. Она хочет заказать такси по телефону. Жан-Поль прерывает телефонный звонок.

Фильм заканчивается объятиями Жан-Поля и Марианны, которые нашли друг друга.

Единственный показ на большом экране культового триллера Жака Дере с Аленом Делоном — «Бассейн»

Мероприятие Navigation

  • Открытие V Российско-итальянского кинофестиваля RIFF в Санкт-Петербурге
  • Специальный показ фильма Ларса фон Триера — «Догвилль»

К 80-летию Роми Шнайдер и 50-летию картины

14 декабря в Петербурге 2018 года  состоится единственный показ культового психологического триллера — «Бассейн». В январе 2019 года фильму исполняется 50 лет.

Существуют два ремейка этого культового триллера. В 2003-м году свою версию с таким же названием выпустил французский режиссер — Франсуа Озон, а в 2015 году итальянец Лука Гуаданьино снял свой «Большой всплеск», вдохновением для которого также стала лента Жака Дере. Однако ни один из ремейков не сравнится с первоисточником!

Главные роли исполнили звезды мирового кино — Ален Делон и Роми Шнайдер, которой 23 сентября 2018 года исполнилось бы 80 лет.

Также петербургский показ фильма состоится в день рождения Джейн Биркин, сыгравшей роль дочери персонажа Мориса Роне — Пенелопу. Для нее роль в этой картине стала дебютной во французском кино.

О фильме

Жанр: детектив, триллер
Страна: Франция, Италия
Год: 1969
Продолжительность: 118 минут
Режиссер: Жак Дере
В главных ролях: Ален Делон, Роми Шнайдер, Морис Роне, Джейн Биркин

Лазурный берег в Сан-Тропе, яркое солнце и роскошная вилла с огромным бассейном. Именно в таком райском месте проводит отпуск пара литераторов -Жан-Поль и Марианна. Она успешна, он не очень, но их любовь сильнее всего. Так им казалось, пока их идиллию не нарушило внезапное вторжение их друга — Гарри, с которым у Марианны когда-то был роман. Вместе с ним на виллу приезжает его 18-летняя дочь, о существовании которой никто не знал. Палящее солнце, алкоголь, ревность, муки творчества, зависть и прошлые обиды порождают опасное напряжение, которое может привести к трагичной развязке…

Кадр из фильма «Бассейн»

Интересные факты о фильме

Режиссер фильма, Жак Дере, — известный мастер детективов и полицейских фильмов. Именно ему принадлежат такие хиты, как «Борсалино», «Вне закона» и «Полицейская история», в которых снялись звезды французского кино — Ален Делон и Жан-Поль Бельмондо.

Триллер «Бассейн» стал первой совместной работой Дере и Делона. Впоследствии актер снялся еще в 9 фильмах этого режиссера.

С 1958 по 1963 год исполнители главных ролей, Ален Делон и Роми Шнайдер, состояли в романтических отношениях и даже были помолвлены. На момент съемок «Бассейна» австрийская актриса была замужем за немецким актером и режиссером — Гарри Майеном. Актерскую карьеру Шнайдер оставила ради воспитания их совместного сына. Однако Делон настоял на том, чтобы роль Марианны исполнила именно Роми. Съемки в фильме «Бассейн» помогли вернуться актрисе в мир кино.

В одном из интервью в 2011 году Ален Делон признался, что не может пересматривать этот триллер, по причине того, что его бывшая возлюбленная и хороший друг скончались преждевременно и трагически. Просмотр «Бассейна» вызывает  у него болезненные воспоминания.

Фильм вышел в двух версиях: на французском и английском языках. Последняя — для международного проката. Причем актеры в англоязычной версии действительно говорили на английском. Это было весьма необычно для того времени, поскольку для подобных случаев применялся либо дубляж, либо использовались субтитры.

Англоязычная версия короче оригинальной и длится 114 минут. Кроме того, сам фильм смонтирован несколько иначе, чем французский вариант.

Фильм будет показан на французском языке с русскими субтитрами. 16+

Организатор события: интернет-издание «КультКино»

О проекте «КультКино»

Творческий проект «КультКино» возвращает  на большой экран мировые шедевры кинематографа, фестивальные хиты и просто любимые фильмы. Каждый показ сопровождается небольшой лекцией про историю создания фильма и его роль в кинематографе.

Кроме того, «КультКино» — это независимое интернет-издание. Мы пишем про кино в целом, освещаем яркие кинособытия, делаем рецензии и берем интервью у представителей киноиндустрии. Наш адрес — cultofcinema.com

Место проведения

Киноцентр «Родина»

Караванная ул.12

Санкт-Петербург,

«Большой куш» Гая Ричи в Новосибирске и Ростове-на-Дону
Октябрь 9 @ 19:00 — Октябрь 16 @ 19:20

Мероприятие Navigation

  • Открытие V Российско-итальянского кинофестиваля RIFF в Санкт-Петербурге
  • Специальный показ фильма Ларса фон Триера — «Догвилль»

Начало карьеры

Актриса Роми Шнайдер впервые попала на съемочную площадку, когда ей было 14 лет. Она всегда мечтала пойти по стопам родителей. Но конкретных планов на этот счет не было.

Вмешалась мать. Как раз на тот момент Магда Шнайдер снималась в фильме «Когда цветет белая сирень». Она попросила режиссера взять на одну из главных ролей свою дочь, Роми. Постановщик оценил юное дарование и ничего против не сказал.


Роми Шнайдер в фильме «Когда цветет белая сирень»

В 1952 году начинаются съемки. Актриса, несмотря на отсутствие сценического опыта, успешно справляется с ролью. В 53 г. кинолента выходит на экраны.

Профессиональное сообщество и простые зрители высоко оценили талант молодой начинающей артистки. Так, с протектората родной матери началась карьера будущей звезды европейского кино. Хотя сама старшая Шнайдер и не подозревала, что ее дочь хотела стать актрисой и имела все данные для этого.

Дебют был более чем успешным. После роли в ленте «Когда цветет белая сирень» последовали новые предложения от режиссеров.

Вторым фильмом в портфолио молодой актрисы стала лента «Фейерверк». Постановщиком выступил Курт Хофман.

В этой картине Роми воплотила в жизнь образ Анны Оберхольц. По сценарию, девушка уходила из дома, чтобы достичь мечты — стать артисткой цирка-шапито.


Роми Шнайдер в фильме Фейерверк

Кинолента вновь оказалась успешной. В титрах Роми Шнайдер впервые была указана под творческим псевдонимом, а не под своим реальным именем.

К середине 50-х последовала череда новых популярных фильмов, которые принесли настоящую славу молодой актрисе. Отсмотрев первые ленты Шнайдер, режиссер Эрнст Маришка пришел в восторг.

После этого, он связался с артисткой и предложил ей главную роль в фильме «Молодые годы королевы» о монаршей особе Великобритании Виктории. Следующей картиной стала лента «Марш для императора». Здесь Шнайдер работала на съемочной площадке со своим отцом.


Роми Шнайдер в фильме «Марш для императора» 1955 г.

Оба фильма произвели фурор среди зрительского сообщества, режиссеров и критиков. Оглушительный успех картин принес актрисе небывалую популярность. Молодая девушка без профессионального образования и большого сценического опыта затмила собственную мать.

В 16 лет актрису ждала новая интересная работа. В 1955-56 году Роми снимается в первом фильме из трилогии о принцессе Елизавете Баварской. Режиссером картины выступил все тот же Эрнст Маришка. Фильм принес актрисе огромный успех и всемирную славу.


Роми Шнайдер в фильме «Сисси — молодая императрица»

Чтобы как-то упорядочить карьеру молодой артистки, было принято решение нанять менеджера. В его роли выступил второй муж матери, Магды Шнайдер — ресторатор Ганс Блацгейм.

Отчим отбирал коммерчески успешные и перспективные работы. В том числе рекламные. Однако девушка хотела творческой реализации. Следующий фильм продолжал историю принцессы Сисси. Роми не проявляла большого желания играть в старом образе, но отчим ее уговорил.


Роми Шнайдер в роли Сисси

Затем последовала и третья часть. И снова успех. В этот момент начались первые творческие проблемы. После трилогии о Елизавете Баварской, новые картины встречали довольно прохладно.


Роми Шнайдер в фильме «Некоронаваная царица»

Шнайдер отказалась сниматься в четвертой части о принцессе Сисси. Она боялась стать актрисой одного образа. Отказ от перспективной и высокооплачиваемой роли, творческие разногласия в итоге привели к разрыву Роми и ее менеджера. Отношения девушки и отчима серьезно испортились.

В 1958 году Шнайдер снимается в фильме «Кристина». Здесь она встречает молодого и тогда еще мало кому известного актера Алена Делона.


Роми Шнайдер и Ален Делон в фильме «Кристина»

Будущий секс-символ и перспективная актриса проявляют взаимный романтический интерес. Роми Шнайдер внезапно для всех бросает работу в Австрии и Германии, перебирается в Париж вслед за возлюбленным.

Переезд затевался не только ради Делона. Так она могла порвать с родительским домом и постоянной опекой.

Однако там она оказывается в ситуации, когда все приходится начинать с нуля.

Вокруг фильма

  • Съемки начались 19 августа 1968 г.и закончился в середине октября в обстановке роскошной виллы на окраине Сен-Тропе, с огромным бассейном. Этот дом расположен в Chemin de l’Oumède в Раматюэль , как указывает Le Figaro в своем издании15 июля 2016 г..
  • Помимо виллы фоном служат аэропорт Ницца-Лазурный Берег и терраса бара в порту Сен-Тропе .

Для первой женской роли, Марианны, режиссер Жак Дерэ последовательно подходил к актрисам Дельфин Сейриг , Жанне Моро и Монике Витти . Но Ален Делон настоял на своем выборе для Роми Шнайдер . Продюсер Жерар Бейту тогда утверждает, что «плохо представить Сисси в бикини  » . Но Делон настаивает на своем выборе, угрожая не снимать фильм, если его бывшая невеста не помолвлена.

Роми Шнайдер в то время находилась в упадке в карьере, и ей пришлось более или менее отказаться от советов директоров, чтобы вырастить своего сына Дэвида в молодом возрасте. Воссоединение бывших влюбленных получило широкую огласку. Благодаря этому фильму карьера Роми Шнайдер возобновилась, она перешла к более зрелым ролям. Именно по побывав в состоянии увидеть отснятый из плавательного бассейна до выхода и , следовательно , успех фильма, что режиссер Клод Соте была идея нанять Роми Шнайдер для своего следующего фильма, Вещи жизни .

Даниэль Гелин утверждает, что его планировали на роль Гарри, но продюсер Жерар Бейту заменил его, потому что он был зол на него за то, что он посоветовал Луи де Фюнесу присоединиться к забастовке, которая произошла во время съемок фильма « Женится жандармерия» в середине фильма. 68 мая , когда он был в отпуске в Сен-Тропе: «Это мне дорого обошлось. Продюсер посмотрел на меня, как на говнюка, который устроил забастовку Де Фюнеса, причинив мне много вреда » .

Серж Генсбур очень волновался, увидев, как Морис Роне и Ален Делон развернутся вокруг своей партнерши Джейн Биркин . Он бы сказал своему другу Пьеру Гримблату  : «Если кто-то коснется Джейн, я убью его!» »

Жан-Клод Каррьер сказал, что он в основном писал непрямые диалоги, далекие от конфликтов между персонажами, так что Жак Дере может в основном сосредоточиться на жестах и ​​взглядах, а не на диалогах, которые умещаются на восьми страницах сценария.

Внешние ссылки

  • Аудиовизуальные ресурсы  :
    • (ru)  База данных фильмов в Интернете

Жак Дере

Директор Жиголо (1960)  · Рифифи в Токио (1963)  · Симфония для резни (1963)  · Преступление летним утром (1965)  · В чужой шкуре (1966)  · Человек в Марракеше (1966)  · бассейн ( 1969)  · Borsalino (1970)  · Gently bass (1971)  · Небольшое солнышко в холодной воде (1971)  · Мужчина умер (1972)  · Borsalino and Co. (1974)  · Flic Story (1975)  · Банда (1977)  · Бабочка на плече (1978)  · Трое мужчин, которых нужно застрелить (1980)  · Тайны принцессы Кадиньяна (телефильм, 1982)  · Маргинал (1983)  · Кредо (телефильм, 1983)  · Один умирает только дважды (1985)  · Пасьянс (1987)  · Любовь в любви (1987)  · Черный лес (1989)  · Нечаев вернулся (1991)  · Преступление (1993)  · Плюшевый мишка (1994)  · Кларисса (телефильм, 1998) )  · У нас одна жизнь (ТВ, 2000)  · Письмо от неизвестного (ТВ, 2001)
  • Французский кинопортал
  • Портал итальянского кино
  • Портал 1960-х годов

Фильмография

Заголовок Год Роль Директор Примечания
Когда снова цветет белая сирень 1953 г. Evchen Förster Ганс Деппе
Фейерверк 1954 г. Анна Оберхольцер Пол Буркхард , Эрик Чарелл и Курт Хоффманн
Виктория в Дувре (Mädchenjahre einer Königin) 1954 г. Принцесса Виктория / Королева Виктория Эрнст Маришка
Die Deutschmeister   1955 г. Станци Хюбнер Эрнст Маришка
Последний человек 1955 г. Нидди Хувельманн Харальд Браун
Сисси 1955 г. Сисси Эрнст Маришка
Китти и большой большой мир 1956 г. Китти Дюпон Альфред Вайденманн
Сисси — Die junge Kaiserin 1956 г. Сисси Эрнст Маришка
Девушка и легенда 1957 г. Мод Йозеф фон Баки
Любовь из Парижа ( Монпти ) 1957 г. Анн-Клэр Жувен Гельмут Койтнер
Сисси — Schicksalsjahre einer Kaiserin 1957 г. Сисси Эрнст Маришка
Scampolo 1958 г. Scampolo Альфред Вайденманн
Мэдхен в униформе 1958 г. Мануэла фон Майнхардис Геза фон Радвани
Кристин 1958 г. Кристин Вайринг Пьер Гаспар-Юи
Ева ( Die Halbzarte ) 1959 г. Николь Рольф Тиле
Мадемуазель Анж ( Ein Engel auf Erden ) 1959 г. Стюардесса / Ангел Геза фон Радвани
Die schöne Lügnerin   1959 г. Фанни Эмметсридер Аксель фон Амбессер
Великолепная грешница ( Катя ) 1959 г. Катя Роберт Сиодмак
Пурпурный полдень ( Plein soleil ) 1960 г. Спутник Фредди Рене Клеман Cameo, в титрах не указан
Die Sendung der Lysistrata   1961 г. Миррин / Уши Фриц Кортнер ТВ фильм
Боккаччо ’70 1961 г. Щенок Лукино Висконти (сегмент «Il lavoro»)
Le Combat dans l’île   1962 г. Энн Ален Кавалье
Судебный процесс 1962 г. Лени Орсон Уэллс
Победители 1962 г. Регина Карл Форман
Кардинал 1963 г. Аннемари фон Хартман Отто Премингер
Добрый сосед Сэм 1964 г. Джанет Лагерлоф Дэвид Свифт
L’Enfer 1964 г. Одетта Анри-Жорж Клузо
L’Amour à la mer 1964 г. Звезда Гай Жиль
Что нового в Pussycat? 1965 г. Кэрол Вернер Клайв Доннер
La Voleuse 1966 г. Юлия Кройц Жан Шапо
22:30 Лето 1966 г. Клэр Жюль Дассен
Тройной крест 1966 г. Графиня Теренс Янг
Пэрис горит? ( Paris brûle-t-il? ) 1966 г. Рене Клеман (сцены удалены)
Роми: Анатомия лица ( Romy. Porträt eines Gesichts ) 1967 Саму себя Ханс-Юрген Зиберберг
Бассейн 1969 г. Марианна Жак Дере
Отлей 1969 г. Имоджен Дик Клемент
Вещи жизни 1970 г. Элен Клод Соте
Мой любовник, мой сын 1970 г. Франческа Андерсон Джон Ньюленд
Qui?   1970 г. Марина Леонар Кейгель  
Блумфилд 1971 г. Нира Ричард Харрис
La Califfa 1970 г. Ирен Корсини Альберто Бевилаква
Max et les ferrailleurs 1971 г. Лили Клод Соте
Убийство Троцкого 1972 г. Гита Самуэльс Джозеф Лоузи
Сезар и Розали 1972 г. Розали Клод Соте
Людвиг 1972 г. Елизавета Австрийская Лукино Висконти
Поезд 1973 Анна Купфер Пьер Гранье-Деферр
Le Mouton enragé 1974 г. Роберт Гроулт Мишель Девиль
Un amour de pluie   1974 г. Элизабет Жан-Клод Бриали
Le Trio адское   1974 г. Филомена Шмидт Фрэнсис Жирод
L’important c’est d’aimer 1974 г. Надин Шевалье Анджей Жулавски
Невинные с грязными руками 1975 г. Джули Вормсер Клод Шаброль
Le vieux fusil 1975 г. Клара Дандье Роберт Энрико
Мадо 1976 г. Элен Клод Соте
Женщина у окна ( Une femme à sa fenêtre ) 1976 г. Марго Санторини Пьер Гранье-Деферр
Групповой портрет с дамой 1977 г. Лени Грюйтен Александар Петрович
Простая история 1978 г. Мари Клод Соте
Родословная 1979 г. Элен Мартен Теренс Янг
Clair de femme 1979 г. Лидия Товальски Коста-Гаврас
Дозор Смерти 1979 г. Кэтрин Мортенхо Бертран Тавернье
Леди Банкир 1980 г. Эмма Экхерт Фрэнсис Жирод
Fantasma d’amore 1981 г. Анна Бригатти Зиги Дино Ризи
Garde à vue 1981 г. Шанталь Мартино Клод Миллер
Прохожий 1982 г. Эльза Винер / Лина Баумштейн Жак Руффио (финальная роль в кино)
  1. L’Enfer осталась незавершенной в 1964 году; Многие кадры из фильма были включены в документальный фильм «Энфер де Анри-Жоржа Клузо» (2009) Сержа Бромберга   .

Начало творческого пути

В немецком развлекательном фильме «Когда цветёт белая сирень» Магде Шнайдер предложили главную роль Терезы Форстер. По сюжету её героиня имела дочь Эфхен, и актриса буквально уговорила продюсера и режиссёра картины взять на эту роль её настоящую дочку Роми. Девушка успешно прошла пробы на берлинской киностудии, и в начале осени 1953 года её утвердили на роль.

Дебют был настолько блестящим, что поразил даже мать, которая не подозревала о таком таланте дочери и её мечтах сниматься в кино.

Сразу же после выхода картины на экраны Роми получила следующее предложение на съёмки в фильме «Фейерверк». Здесь ей довелось сниматься вместе с известной немецкой актрисой Лилли Палмер. Шнайдер досталась роль юной девушки Анны, которая решилась оставить отчий дом ради работы в цирке-шапито.

Во время этих съёмок состоялось судьбоносное знакомство Роми с австрийским режиссёром и сценаристом Эрнстом Маришкой. Он как раз собрался снимать новый фильм «Молодые годы королевы». Эрнст уже утвердил на главную роль другую актрису, но после знакомства с Роми круто поменял свои планы и не ошибся. Молодую королеву Великобритании Викторию Шнайдер играла блистательно, успех картины был огромным. Публика моментально полюбила очаровательную актрису, а её мать Магда Шнайдер теперь оказалась в тени своей дочери.

В 1955 году Эрнст Маришка снова пригласил Роми в свою картину «Марш для императора», здесь она снималась вместе с матерью и отцом. В этом же году от журнала «Новый фильм» Шнайдер получила свою первую награду в номинации «Самая популярная молодая кинозвезда».

Следующим важным этапом в становлении карьеры актрисы стала трилогия «Сисси». Всё тот же Эрнст Маришка на этот раз задумал романтический фильм об отношениях императора Австрии Франца Иосифа и юной принцессы Сисси.

Успех картины был настолько грандиозным, что вскоре на экраны вышли две ленты продолжения «Сисси – молодая императрица» и «Сисси. Трудные годы императрицы». Эта роль сделала Роми знаменитой на весь мир. Уже в конце 1955 года она стала второй в списке самых популярных артисток Германии.

Несмотря на успех первой картины, Шнайдер не хотела сниматься в продолжении. Но у неё уже был свой менеджер, отчим Ганс Герберт Блацгейм, он держал под контролем все предлагаемые ей роли и доходы. Гансу удалось вместе с создателями фильма уговорить падчерицу сниматься в двух последующих картинах.

Роми ещё не исполнилось и двадцати лет, а в Австрии и Германии она стала самой популярной актрисой, свидетельством чего была её фотография на обложке известнейшего немецкого еженедельного издания «Шпигель». Но на четвёртый фильм её уговорить не получилось: актриса боялась, что может стать заложницей одной роли.

Она снялась ещё в нескольких картинах:

  • «Последний человек»;
  • «Китти и огромный мир»;
  • «Робинзон не должен умереть»;
  • «Монпти»;
  • «Девушки в униформе»;
  • «Скамполо».

А в 1958 году вышел фильм «Кристина», который навсегда изменил её жизнь.

Брак с великой актрисой

После того как отношения были оформлены официально, пара, казалось бы, должна была стать еще более счастливой. Но этого не случилось, буквально через несколько недель после церемонии супруги попали в автомобильную аварию, в результате которой Роми Шнайдер потеряла своего второго ребенка. Для Бьязини он мог бы стать первенцем. Актриса тяжело переживала потерю, так как оба они мечтали о ребенке, и вновь начала впадать в депрессию — много работать и много пить.

Очевидцы их отношений свидетельствуют, что Бьязини не отличался тактичностью и резко порицал актрису. Многие из тех, кто знал пару, не любили француза, считая его всего лишь прожигателем жизни. Казалось, что брак со звездой нужен ему, лишь чтобы безнаказанно тратить ее деньги. В 1980 году был поставлен единственный фильм по сценарию Бьязини, режиссером ленты «Плохой сын» стал Клод Соте, который часто снимал Шнайдер в своих фильмах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector