Самые известные и красивые балерины

Вацлав Нижинский

Один из самых знаменитых танцоров Русского балета Дягилева, Вацлав Нижинский, родился в Киеве в конце 19 века, но имел польские корни. Отец и мать Вацлава тоже посвятили свою жизнь балету. Неудивительно, что мальчик с детства видел свое предназначение именно в танце.

Восхитительная пластика, грация и невероятное упорство в совершенствовании своей техники сделали Нижинского знаменитым на весь мир. Его называли «богом балета», «восьмым чудом света» — так хорош был этот удивительный мужчина! Карьера Вацлава длилась относительно недолго — всего 10 лет, но за это время он успел вписать свое имя в мировую историю балета твердым разборчивым «почерком».

К сожалению, после того, как мужчина оставил сцену, его жизнь сложилась весьма печально. Вацлав до самой смерти был постоянным пациентом психиатрических клиник — у танцора диагностировали шизофрению.

Агриппина Ваганова

Тонко чувствующий таланты российский и французский балетмейстер Мариус Петипа так и не смог увидеть в Агриппине Вагановой дара балерины. Когда-то он писал в своих дневниках, что в театре «в двадцать девятый раз дают балет “Раймонда”, а госпожа Ваганова ужасна», поэтому на балет он не пойдет. В день своего восьмидесятилетия Петипа оставил примерно такую же запись: «Вечером мой балет “Жемчужина”. Г-жа Ваганова ужасна… В театр я не иду». Между тем, Грушенька Ваганова сегодня хорошо известна всем любителям этого завораживающего искусства.

Агриппина Ваганова, одна из самых известных балерин, стала первым профессором хореографии в России. Результатами ее труда стало «воспитание» целой плеяды талантливейших танцовщиц, среди которых Татьяна Вячеслова, Наталья Дудинская, М. Семенова, Г. Уланова, Фея Балабина, Алла Шелест и многие другие замечательные балерины. Книга «Основы классического танца» авторства Вагановой почти сразу же после публикации была переведена почти на все языки Европы и ожидаемо стала настольным пособием для педагогов.

Одна из самых известных танцовщиц в советское время привела в стройную систему традиции императорского балета — русской классики. В 1957 г. ее имя было присвоено хореографическому училищу в Ленинграде. Огромная заслуга Агриппины Вагановой еще и в том, что, когда после 1917 года весь русский балет «переехал» в США, на родине осталась только школа этой талантливой балерины, из класса которой вышли все крупнейшие танцовщицы СССР.

Бенжамен Мильпье

Жена Бенжамина Мильпье – актриса Натали Портман

Бенжамин и Натали Портман познакомились на съемках фильма “Черный лебедь”. Бенджамин, с восьми лет занимающийся балетом, помогал в постановке танцев, а также играл в триллере роль партнера Натали. По его словам, он был поражен одним лишь взглядом Портман, а также ее способностью преображаться на сцене. Танцор был буквально одержим Натали: его коллеги утверждают, что он не замечал никого, кроме нее, а также расстался со своей девушкой, балериной Изабеллой Бойлстон. Теперь Натали и Бенжамин – муж и жена, у них есть ребенок и они всей семьей живут в Париже.

https://youtube.com/watch?v=3_J86AWhdH0

Лучшая реклама YSL L’Homme

Анастасия Волочкова: личная жизнь

Личная жизнь Анастасии Волочковой всегда была яркой и привлекающей внимание поклонников. Красавица пользовалась популярностью у мужчин, продолжает это делать и сегодня

Среди ее воздыхателей были как влиятельнейшие бизнесмены, так и простые воздыхатели.

Анастасия Волочкова с Майей Плисецкой и Родионом Щедриным. Фото: instagram.com/volochkova_art/

Первые известные публике отношения у Волочковой зародились в студенчестве. Красотка стала встречаться с внуком балерины Инны Зубковской, Николаем. Они вместе учились в Вагановском училище. Именно благодаря ему начинающая балерина получила место в труппе Мариинского театра.

Молодая Анастасия Волочкова. Фото: instagram.com/volochkova_art/

Уже будучи балериной Мариинки, Анастасия Волочкова посетила Лондон с гастролями. И там встретила 54-летнего вице-президента театральной компании «Английский национальный балет», миллиардера, адвоката Энтони Кермана. Об их романе писала вся британская пресса, а в анонсах выступлений молодую русскую балерину представляли не иначе как его любовницей.

Скандал последовал незамедлительно: Керман бросил жену и двоих детей, за что и поплатился массовыми отказами от своих адвокатских услуг – в числе его клиентов были королевские семьи, а это огромный удар по репутации. Мужчина быстро прекратил отношения с блондинкой и отправил на родину.

Позже спутником Анастасии Волочковой стал Вячеслав Лейбман. Роман с олигархом случился после ее переезда в Москву, где она познакомилась с Ксенией Собчак и ее сказочно богатым бойфрендом. Балерине не составило труда увести мужчину у подруги.

В начале 2000 годов Анастасия Волочкова начала встречаться с бизнесменом Сулейманом Керимовым. Ее не остановило то, что мужчина женат на своей сокурснице Фирузе Ханболаевой, у него трое детей. Роман балерины и предпринимателя продлился два с половиной года и закончился большим скандалом – Волочкова забеременела, но очень переживала, что мужчина заберет у нее ребенка, на нервной почве у нее случился выкидыш.

Сулейман Керимов. Фото: Global Look Press

Под венец Анастасия Волочкова все же сходила. Но уже с бизнесменом Игорем Вдовиным. Правда, позже выяснилось, что свадьба в 2007 году была фиктивной – регистрации не было, случился лишь пышный банкет. За 2 года до этого Волочкова подарила возлюбленному дочь Ариадну. В 2008 году пара рассталась со скандалом. Балерина до сих пор уверяет, что Вдовин должен ей три миллиона долларов.

Анастасия Волочкова с Игорем Вдовиным и дочкой Ариадной. Фото: instagram.com/ariadna_volochkova/

В 2013 году Анастасия Волочкова стала встречаться с нефтяным олигархом Бахтияром Салимовым. Об этих отношениях балерина радостно рассказывала в своем Instagram, но и они довольно быстро сошли на нет.

Случилась интрижка у Волочковой и с представителем шоу-бизнеса. В то же 2013 году балерина оказалась в объятиях Николая Баскова. Их вместе наблюдали и на Мальдивах, и друг у друга в аккаунтах Instagram. При этом артистка позировала практически обнаженной, что и породило немало слухов о страсти между ними.

Но роман иссяк столь же стремительно, как и начался. А недавно Басков объяснил, почему у них с Волочковой не получилось более серьезной связи: «Женщина должна быть тылом и поддержкой». Очевидно, от Анастасии Николай ее не получал.

Анастасия Волочкова и Николай Басков. Фото: Global Look Press

В 2015 году у 39-летней Волочковой вспыхнул роман с 27-летним осетинских бизнесменом Черменом Дзотовым. Позже мужчина прославился благодаря своим откровениям о жарких свиданиях с балериной, называя их не иначе как сексом без обязательств.

Последние отношения с неким Олегом, лицо которого звезда долго скрывала, фанаты назвали попыткой выдать желаемое за действительное: Анастасия приукрашивала величину персоны своего мужчины. Осенью 2020 года артистка даже собиралась играть свадьбу, и дату выбрала «красивую», но церемонии не случилось. А зимой 2021 года она и вовсе объявила о расставании с Олегом. Причина – не оправдал ее ожиданий.

С кем сейчас встречается Анастасия Волочкова, она не рассказывает. Судя по профилю в микроблоге, место в ее сердце свободно. Поскольку балерина очень любит сразу откровенничать о своей личной жизни с подписчиками.

Не все танцоры балета молоды

Подобно тому как балет стереотипирован как женское искусство, он также считается юношеским. И в то время как большинство профессионалов уходят на пенсию в возрасте от 30 до 40 лет, некоторые из них удерживаются крупными компаниями как художники-герои.

Это, как правило, танцоры в таких компаниях, как лондонский Королевский балет, которые во время своей основной карьеры занимали места в качестве солистов или руководителей. Теперь они выполняют роли, которые менее физически требовательны, но артистически сложны. Например, мужской персонаж артиста может больше не играть принца в «Спящей красавице», но он изобразит Ван Ротбарта, злого волшебника.

10

Большинство профессиональных танцоров балета придерживаются правильного питания

Часто цитируемый идеальный тип телосложения балерины: очень худая, имеющая длинные, тонкие ноги и руки, короткий торс с узкими бедрами и худощавую шею. Этот типаж вдохновил бесчисленное количество молодых танцоров сосредоточиться на своем весе до нездоровой степени.

Однако, вопреки распространенному мнению, немногие танцоры страдают анорексией. Хотя начинающие танцоры часто имеют нездоровые отношения с едой, а некоторые могут страдать от расстройства пищевого поведения, это не относится к большинству. В последние годы компании прилагают усилия для воспитания здоровых танцоров.

Известно, что Королевский датский балет проводил беседы с сотрудниками, которые демонстрировали нездоровые пищевые привычки. Кроме того, многие профессиональные труппы используют диетологов и физиотерапевтов, чтобы сохранить фигуры своих танцоров в хорошей форме.

А между тем, на нашем сайте topcafe.su вы сможете найти 5 рецептов полезных завтраков, которые готовятся не более пяти минут.

4

Владимир Васильев

Перечислять награды и заслуги Владимира Викторовича Васильева можно бесконечно долго: он и танцор, и балетмейстер, и театральный режиссёр, а также актёр, художник, педагог… На протяжении 30 лет этот талантливый мужчина солировал в балетной труппе Большого театра, исполнив за это время практически все существующие ведущие партии.

В 70-х годах Васильев стал хореографом, с 1995 года — художественным руководителем балетной труппы и директором Большого театра.

В личной жизни Владимир был стабилен, как и в карьере, — его супругой стала бессменная партнерша — балерина Екатерина Сергеевна Максимова.

Новые пуанты должны быть повреждены

Новые пуанты очень тяжелые и опасные для танцев. На протяжении многих лет обучения каждый танцор выясняет, как ему нравится приспосабливаться или ломать обувь, чтобы было удобно ногам.

Некоторые из этих мер весьма необычны. Например, некоторые танцоры царапают нижнюю часть пуантов, чтобы сделать их менее скользкими, бьют их об землю, чтобы уменьшить звук на сцене, вырезают часть хвостовика — внутреннюю часть подошвы — чтобы сделать их более податливыми или применяют шеллак, чтобы затвердели.

Один конкретный бренд даже требует, чтобы танцор использовал фен для того, чтобы обувь растаяла и сформировалась по ноге, а затем ставил в холодильник, чтобы затвердела.

6

«Дискриминирующий вид искусства»

Журналистам тоже не удалось наладить контакт с руководством Московской государственной академией хореографии.

«Публичные комментарии и рассуждения применительно к трагическому случаю полагаем безнравственными, непрофессиональными, создающими ненужный ажиотаж в обществе. Навязчивое желание и постоянные попытки бывших студентов очернить собственную alma mater не вызывают у нашего уникального коллектива ничего, кроме презрения», – заявила помощник ректора Алла Чапаева, отказавшись продолжить общение.

Ректор академии Марина Леонова

Училище действительно очень закрыто, в том числе и для родителей учеников, подчеркивает балетный критик Анна Гордеева. Академия запрещает родителям общаться в соцсетях и обсуждать работу школы. И тем, кто боится за профессиональную судьбу ребенка, приходится следовать этим правилам.

«Школа не считает нужным объяснять свои действия. Она, безусловно, не видит проблемы в пищевых расстройствах детей. Анорексия и булимия считаются в балетной среде проявлением слабости, а не болезни», – говорит Гордеева.

Оскорбления и физические воздействия – это традиция всех российских школ, утверждает критик.

«Есть замечательный документальный фильм Ефима Резникова «Пленники Терпсихоры» о Людмиле Сахаровой, художественном руководителе пермского училища. Под запись она не стесняется доводить до слез и истерики своих учениц, которые потом становятся звездами. В наших балетных школах считается, что эмоциональное насилие идет на пользу ребенку, что оно эффективно», – добавляет Гордеева.

При этом критик подчеркивает, что жесткий стиль обучения в той или иной степени присущ многим балетным школам во всем мире, и он зачастую способствует более высокому качеству образования.

Но это не значит, что эмоциональное насилие необходимо, говорит Гордеева:

«Если человечество станет гуманнее, балет исчезнет, как сейчас исчезает коррида – когда-то занятие для сильных мужчин, а ныне издевательство над быками. Останется свободный танец, где смогут танцевать все люди, независимо от их типов фигур и способностей. Балет – это все же очень дискриминирующий вид искусства».

Энтони Доуэлл (1943-)

Английский танцор, режиссер и дизайнер Энтони Доуэлл был директором Королевского баллета 1986–2001. За время работы в труппе он создал множество ролей для ведущих хореографов и известное танцевальное партнерство с Антуанеттой Сибли. Будучи режиссером, он поставил новые спектакли «Лебединое озеро» (1987) и «Спящая красавица» (1995).

Наиболее известен ролью Оберона в «Сне» сэра Фредерика Эштона и его съемкой в ​​роли Зигфрида в Лебедином озере с Натальей Макаровой в 1980 году. Дальнейшие значимые ролевые творения включали в себя Де Грие «Манон» Кеннета Макмиллана и Беляев «Месяц в стране» Эштона. Международные выступления представлены танцами в качестве приглашенного артиста в Американском театре балета с сезона 1978/9 и появление в фильме Кена Рассела «Валентино» (1977).

В 1972 году он был назначен командором Ордена Британской империи (CBE) в списке почестей именинника королевы, став самым молодым танцором, которого удостоили такой чести. В 1995 году он получил звание рыцаря и был награжден Королевской академией танцев Королевской премии Елизаветы II в 1994 году.

Эми Адамс

Один взгляд на актрису – и нет никаких сомнений, что эта изящная, гибкая и милая девушка отлично подходит на роль балерины. Воспитывалась Эми в семье мормонов. Еще в школьные годы она изъявила желание стать профессиональной балериной, поэтому начала тренироваться в танцевальной труппе. Эми оказалась самокритичной и поняла, что ей не хватает природного таланта для того, чтобы сделать карьеру в балете. Адамс отправилась в музыкальный театр и напала на «золотую жилу». Там талант девушки быстро рассмотрели, после чего последовали культовые роли в голливудских фильмах (например, «Жестокие игры», «Джули и Джулия и т. д.»). А ведь Эми даже не закончила учебу в университете.

Мария Александрова

Имя народной артистки РФ Марии Александровой в афише — несомненная гарантия аншлага.

Балерина попала в Большой театр ещё в 1997 году, став лауреаткой первой премии международного конкурса. И почти сразу перешла из артисток кордебалета в ранг ведущих солисток.

Вот уже 20 лет без её участия не обходится ни один театральный сезон.

Все героини примы — обладательницы трудного характера, волевые и сильные женщины. Сегодня в Большом театре можно увидеть Александрову в образе Ундины из «Героя нашего времени» и в главной роли «Жизели» в редакции Григоровича.

Матильда Кшесинская

Матильда Кшесинская в первый раз вышла на сцену Мариинки, когда ей было четыре года. В конце XIX века она училась на балерину в Петербургском театральном училище.

Кшесинская долго выступала в Мариинском театре. Ее выступления отличали жизнерадостность, яркая артистичность. Говорят, что эта балерина была фавориткой последнего российского царя Николая II.

Матильда Кшесинская отличалась не только непревзойденным талантом, но и твердой позицией, железным характером. Танцовщице приписывают увольнение князя Волконского, директора Императорских театров.

После революции Кшесинская уехала во Францию и там вышла замуж за великого князя Андрея Владимировича, двоюродного брата Николая II.

Светлана Захарова


В детстве Светлана Захарова училась в Киевском хореографическом училище. Потом девочка уехала в Восточную Германию вместе с родителями. Через несколько месяцев Светлана Захарова вернулась на Украину, доучилась в училище и поступила в Академию русского балета имени А. Я. Вагановой.

Затем танцовщицу приняли в труппу Мариинского театра. Светлана работала также в театре «Ла Скала», Большом театре. Сегодня балерина выступает во многих мегаполисах мира.

У Светланы Захаровой замечательные «технические характеристики» и природные данные, что позволило ей стать одной из самых востребованных танцовщиц.

Михаил Барышников

Отправившись однажды на гастроли, он не вернулся на родину, попросив убежища в США. В Америке Барышникову удалось не только исполнить множество самых разнообразных партий, но и сделать собственные постановки. Михаил Барышников прославился как танцовщик, наделенный не только безукоризненной техникой, но и огромной физической силой, позволявшей совершать невероятно высокие и длинные прыжки в воздухе, которые специалисты и любители балета называли фантастическими. Кроме того, ему свойственна редкая выразительность движений и чувство юмора, а скорость, с которой он перемещается по сцене, вызывает впечатление то вихря, то молнии.

В 1970−80-х Барышников был лицом балета. Затем он решил заняться кино и танцем модерн. Сегодня Михаил Барышников, пожалуй, самый влиятельный и известный танцор нашего времени.

Мария Александрова

 

В то же самое время, когда триада петербургских танцовщиц покоряла Северную Пальмиру, в Москве взошла звезда Марии Александровой (род. в 1978). Ее карьера развивалась с небольшим опозданием: когда она пришла в театр, свой век дотанцовывали балерины предыдущего поколения — Нина Ананиашвили, Надежда Грачева, Галина Степаненко. В балетах с их участием Александрова — яркая, темпераментная, даже экзотичная — была на вторых ролях, зато именно ей доставались все экспериментальные премьеры театра. Совсем еще юную балерину критики увидели в балете Алексея Ратманского «Сны о Японии», вскоре она уже интерпретировала Екатерину II в балете Бориса Эйфмана«Русский Гамлет» и др. А дебюты в главных партиях таких балетов, как «Лебединое озеро», «Спящая красавица», «Раймонда», «Легенда о любви», она терпеливо ждала годы.

Судьбоносным стал 2003 год, когда Александрову выбрал в качестве Джульетты хореограф новой волны Раду Поклитару. Это был важный спектакль, открывший дорогу новой хореографии (без пуантов, без классических позиций) в Большом театре, и революционное знамя держала Александрова. В 2014-м она повторила свой успех в другом шекспировском балете — «Укрощение строптивой» в хореографии Майо. В 2015-м Александрова начала сотрудничество с хореографом Вячеславом Самодуровым. Он поставил на нее балет про театральное закулисье — «Занавес» в Екатеринбурге, а летом 2016 года выбрал на роль Ундины в одноименном балете в Большом театре. Балерина сумела использовать вынужденное время ожидания для оттачивания драматической стороны роли. Тайный источник ее креативной энергии, направленной на лицедейство, не иссякает, и Александрова всегда находится в боевой готовности.

Документальный фильм «Монологи о себе. Мария Александрова»

Михаил Барышников

Гордость русского балета — великолепный танцор Михаил Барышников! Учился в Рижском хореографическом училище, затем в знаменитом Ленинградском хореографическом училище. Несколько лет был ведущим солистом в Ленинградском театре оперы и балета имени Кирова.

Как и Нуриев, артист вовремя осознал, что его карьера сможет набрать намного большие обороты за пределами Родины: покинув Советский Союз в 70-х, мужчина переехал в Штаты, где возглавил сначала New York City Ballet, а затем American Ballet Theatre.

Помимо очевидных балетных заслуг, Михаил имел и иную популярность, он был ярким персонажем светской хроники.

Михаил Барышников и Лайза Миннелли, «Студия 54»

Барышников снимался для журналов, встречался с голливудскими актрисами, пробовал себя в кино. Словом, был «попсой», но не мелкой и поверхностной, а наполненной и правильной. В зрелом возрасте артист также всерьез увлекся фотографией.

Светлана Захарова

Светлана Захарова сначала выступала на сцене петербургского Мариинского театра, однако на взлёте своей карьеры не побоялась начать всё сначала и перейти в Большой.

С 2003 года артистка выступает в Москве, а в 2008 году даже стала примой-балериной знаменитого миланского театра «Ла Скала». Можно сказать, что Захарова успела перетанцевать все сольные партии культовых балетов, среди которых «Жизель», «Лебединое озеро», «Баядерка», «Кармен-сюита».

Но, несмотря на мировую славу, прима остаётся преданной Большому театру, и последняя её работа — Мери в балете «Герой нашего времени».

https://youtube.com/watch?v=H5ctPniVD9A

Тамара Красавина

Звезда «русских сезонов» Дягилева, эмигрировавшая в Великобританию после революции в России, окончила Императорское училище и была принята в Мариинский театр в 1902 году. Молодой танцовщице покровительствовала любимица многих Романовых Матильда Кшесинская, но ее невзлюбила Анна Павлова. Выступления Красавиной оценила французская публика. Дягилевский балет сделал ее популярной в Европе.

За очаровательной русской балериной ухаживали Карл Маннергейм (тот самый шведский дворянин из Финляндии, офицер на русской службе, по проекту которого была создана линия обороны Франции), лейб-медик российского двора Сергей Боткин (правда, сам он в то время уже был женат на дочери основателя галереи Павла Третьякова), хореограф Михаил Фокин (трижды делал предложение своей подопечной). Но она все отказывала. Красавина стала супругой небогатого дворянина Мухина, который привлек девушку знанием музыкального искусства, страстью к русскому балету и добротой.

После выступлений часто отвозил балерину в гостиницу на личном авто Марсель Пруст, который срисовал своих героев с завсегдатаев «Русских сезонов». Она позировала Валентину Серову, Мстиславу Добужинскому, Сергею Судейкину, Леону Баксту. Красавиной посвящали стихи Анна Ахматова и Михаил Кузьмин. В 1914 году даже вышло издание «Букет для Красавиной», которое включало произведения художников и поэтов, созданные в ее честь.

«Эпоха Петипа»

Знаковой фигурой петербургской школы балета второй половины XIX века стал французский балетмейстер Мариус Иванович Петипа. Он прибыл в Петербург по приглашению петербургского Большого театра, так как видел потенциал в развитии балетной культуры именно здесь. За свою творческую жизнь Петипа поставил более 70 балетных постановок, 46 из них — в России. Главными в балете для Петипа были артистичность исполнения, грация и чувственность. Благодаря любви к своему делу, Петипа фактически создал классический русский балет путём синтеза гармонии музыки и хореографии. Он отвергал эффекты и яркие представления в балете, считая их губительным для балета:

«Она развращает публику, отвлекая её от серьёзных балетов и приучая к феериям, которые вводят на балетную сцену такие господа, как, например, Манцотти, написавший феерию — да, да, не балет. А феерию — «Эксцельсиор».

Сцены из балета «Лебединое озеро» Фото: culture.ru

В период «эпохи Петипа» симфонический оркестр стал действующим лицом постановки, придавая спектаклю законченную эмоциональную окраску, объединяя хореографию и музыку в единое целое. Творческие союзы Петипа с Чайковским и Глазуновым подарили миру такие шедевры искусства как «Лебединое озеро» (1895), «Щелкунчик» (1892), «Спящая красавица» (1890), «Раймонда» (1898).

«Пролог. Дары фей». Художник — К. Коровин, 1914 г. Фото: mariinsky.ru

Премьера «Спящей красавицы» состоялась 3 января 1890 года на сцене Мариинского театра. В спектакле были задействованы только лучшие артисты балета того времени: Феликс Кшесинский, Павел Гердт, Платон Карсавин, Мария Петипа, Анна Иогансон и другие. Сюжет «Спящей красавицы» идеально подходил для драматургии симфонии и балета — каждый из четырёх актов имел законченный сюжет и мог существовать отдельно, но при этом был частью общей симфонии, которую можно было оценить только целиком. Хотя постановка была холодно принята критиками, она стала классикой мирового балета и триумфом творческого союза Петипа и Чайковского.

Большая роль в становлении и прославлении школы классического русского балета также принадлежит талантливым мастерам исполнительской деятельности — Павлу Андреевичу Гердту и Екатерине Оттовне Вазем.

В историю русского балета Гердт вошёл как первый исполнитель романтических партий принца Дезире («Спящая красавица»), принца Зигфрида («Лебединое озеро») и принца Коклюша («Щелкунчик»). Его исполнительская манера стала образцом танцевального стиля на протяжении нескольких десятилетий. Однако главным принципом стиля Петипа было главенство балерины в спектакле, а премьер балета занимал подчинённое место. Екатерина Оттовна Вазем была постоянной партнёршей Гердта. Она уступала ему в выразительности, но в технике не знала равных. Мастерство Вазем было эталоном танцевального искусства своего времени. Исполненные ей роли в балетах «Жизель», «Баядерка», «Корсар», «Бабочка», «Пахита» и другие были с успехом приняты публикой и критиками.

Екатерина Вазем в костюме Никии. Второй акт балета «Баядерка» Санкт-Петербург, 1877 г.

После окончания творческой деятельности Вазем преподавала женский средний класс в Петербургском театральном училище. Среди её учениц были Анна Павлова, Ольга Преображенская, Матильда Кшесинская и Агриппина Ваганова.

Сара Джессика Паркер

Кто бы думал, что харизматичная, бойкая и активная Сара начинала свою актерскую карьеру именно с балета. Да, танцы были страстью девушки, ведь она принимала участие в бродвейских спектаклях. Еще в 80-х перед Паркер встал нелегкий выбор – или она развивается как балерина, или как актриса. Несмотря на известный нам выбор, Сара до сих пор грезит о балете и берет любительские уроки для того, чтобы поддерживать тело в форме. Женщина делится, что в балете реализует свою женственность и грацию. Тренеры Паркер даже записали для нее специальный курс тренировок.

Вот такие искренние и добрые истории о том, как любимые актрисы в свое время следовали детской мечте и пытались добиться славы в балете. Что же, мы рады, что они в итоге выбрали Голливуд, явив миру свой необыкновенный талант. Отметим, что долгие занятия танцами придали их фигуре пластичности и изящества, над которым не властны годы.

Диана Крюгер

Актриса начала заниматься балетом почти с пеленок. Впервые родители ее отвели на танцы в возрасте 2 лет, после чего девочка посвятила искусству аж 10 лет жизни, достигая успехов. Немного подросши, Крюгер также записалась в королевскую балетную школу, расположенную в Лондоне. Усердная девочка попала даже на рекламные плакаты школы, а через пару лет получила 4-й разряд по балету. Возможно, из Дианы бы вышла потрясающая прима, но травма колена поставила крест на карьере. Девушка не пала духом, стала проходить модельные кастинги и принимала участие в конкурсах красоты. Далее пошли небольшие роли в кино, которые в итоге помогли ей состояться как известной актрисе. Крюгер утверждает, что именно балет помог ей освоить терпение, усердие и труд.

Ромео и Джульетта (1940)

11 января 1940 года в Ленинграде впервые ценители искусства увидели балет, с сюжетом которого знакомы все, Сергея Прокофьева под названием «Ромео и Джульетта».

В свое время балет считался скандальным, а теперь он является классикой, и многие театры показывают его искушенной публике. В балете 3 акта, 4-м является эпилог.

«Ромео и Джульетта» – один из самых популярных балетов 20-го столетия. Герои трагедии британского поэта Уильяма Шекспира навсегда остались в сердцах многих людей, как символ прекрасной и истинной, но в то же время трагической любви двух юных сердец.

Премьеру «нетанцевального» балета на музыку Прокофьева откладывали и запрещали в течение 5-ти лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector