Консумация в ливане

Особенности внешности тунисских красавиц

Как и другие арабки, туниски отличаются от европеек чертами лица, пропорциями и линиями фигуры, манерой поведения. Традиционно женщины Туниса имеют смуглую кожу, гладкую и шелковистую, темные волосы и глаза. Большое количество женщин, как и много веков назад, пользуется только натуральными косметическими средствами, в том числе и для макияжа. Красота тунисок часто скрыта под национальной одеждой, ведь таковы неизменные народные традиции. И только часть современных девушек, которые получили европейское образование, строят профессиональную карьеру, позволяют себе ходить в открытой и смелой одежде.

Красивые туниски имеют овальное или удлиненное лицо, с формой которого так гармонично сочетается арабский разрез глаз. Взгляд темных и огромных глаз, очень женственный и загадочный, он привлекает мужчин, особенно иностранцев. Также для внешности туниски характерен удлиненный нос с широкими ноздрями, полные губы красивой формы. Смуглое лицо очаровательно окаймляют шелковистые темные волосы – черные или темно-каштановые. Весь облик женщин Туниса многим напоминает традиционные национальные блюда – он такой же пряный, выразительный, «вкусный». Но стоит отметить, что и среди представительниц страны много и дам, не отличающихся женской привлекательностью. Поэтому красивые туниски очень выделяются в толпе. И особенно они выглядят эффектно и впечатляюще на конкурсах красоты, ведь на такое состязание выбираются самые яркие и очаровательные девушки.

Туниски, красота которых часто скрыта под длинными и безликими одеяниями, стараются интересно украсить хотя бы те части тела, которые остаются видимыми. В частности, можно часто увидеть раскрашенные природными красителями кисти рук женщин. Изящные узоры очаровывают, притягивают взгляд окружающих.

Экономика: женщины

История

Гражданской войны ливанское и израильское вторжение в Ливан повлияли на экономику Ливана чрезвычайно. С 2008 года их экономика выросла примерно на 8 процентов, но этого недостаточно, поскольку страна по-прежнему имеет большие долги из-за войны. Женщины, связанные с экономикой, могли участвовать с 1970-х годов, но они по-прежнему недопредставлены в составе рабочей силы и первыми испытывают негативное влияние, когда экономика терпит крах. В настоящее время в Ливане статья 215 Закона о договорах и обязательствах дает мужчинам и женщинам одинаковые права владеть собственностью и управлять ею. Замужние женщины могут даже владеть и управлять своим имуществом отдельно, независимо от их религиозной принадлежности. Несмотря на те же права, все же существуют несправедливые последствия, которые негативно сказываются на женщинах больше, чем на мужчинах. Например, если муж женщины объявляет о банкротстве, то существуют ограничения, которые накладываются на собственность женщины, но не на собственность мужчины. Кроме того, существует некоторая юридическая формулировка, которая затрудняет для женщин полностью независимую экономическую жизнь, поскольку собственность женщины, если она замужем, считается покупкой за деньги мужчины и технически считается активом мужчины, если не доказано иное. Здесь вы видите, что женщины, хотя и имеют равные возможности для приобретения собственности, но все же не полностью равны с мужчинами, поскольку существует юридическая формулировка, из-за которой женщинам труднее восприниматься как отдельное человеческое существо, а не как подчиненное лицо или актив / принадлежность своего мужа.

Рабочая сила

Женщины имеют право работать в Ливане. Несмотря на то, что им предоставлено право, в составе рабочей силы по-прежнему присутствует больше мужчин, чем женщин (см. Диаграмму 4 ниже, согласно исследованию Института женской политики). Все больше женщин, особенно в возрасте от 36 до 55 лет, как правило, остаются дома и заботятся о своей семье и воспитывают детей, играя в социальные нормы роли женщин в патриархальном обществе Ливана . Хотя мужчины относительно больше представлены в составе рабочей силы, женщины по-прежнему работают. Женщины с большей вероятностью будут работать неполный рабочий день, если они будут работать, поскольку они также должны выполнять свои домашние обязанности. В статью 29 Закона о занятости Ливана была внесена поправка, увеличивающая продолжительность отпуска по беременности и родам ; тем не менее, Ливан соответствует стандарту, установленному конвенцией МОТ 103, по которой женщинам предоставляется не менее 12 недель. Не говоря уже о том, что Ливан не предлагает услуг по уходу за детьми, из-за чего женщинам трудно полностью посвятить себя работе, а отпуск по уходу за ребенком не предоставляется вообще. Обычная работа для работающих женщин, как правило, связана с оказанием услуг или работой специалистов (см. Рисунок 6 ниже по результатам исследования Института женской политики, чтобы увидеть другие рабочие места, в которых женщины принимают участие). Заработная плата женщин и мужчин кардинально отличается. Мужчины, как правило, зарабатывают больше женщин, что приводит к огромному разрыву в оплате труда мужчин и женщин . В три раза больше мужчин, чем женщин, зарабатывают более 1101 доллара в месяц, в то время как в три раза больше женщин, чем мужчин, зарабатывают менее 300 долларов в месяц. Хотя женщины и мужчины, работающие в правительственном / государственном секторе, получают одинаковую заработную плату , женщины в частном секторе — нет, и 86 процентов большинства работников в Ливане работают в частном секторе, а 80 процентов женщин в частном секторе зарабатывают 700 или ниже (см. рис. 9 и 10 исследования Института женской политики по разнице в заработной плате). Также существует большая разница в оплате труда в зависимости от возраста женщины. Чем моложе женщина, тем больше шансов, что ей будут платить меньше (2 из каждых 3 молодых женщин зарабатывают 500 долларов или меньше), поскольку повышение заработной платы происходит с учетом многолетнего опыта.

Вызовы

Женщины, которые участвуют в политических организациях, часто приобретают социальную стигму. Например, многие женщины из палестинского движения сопротивления живут в ливанских лагерях. Эти женщины «проводят политические собрания по ночам и часто спят вдали от дома. Многих за это называли проститутками. Но они твердо стояли, говоря, что их страна важнее семьи».

Гражданский регистр

Жизненно важная проблема, с которой сталкиваются ливанские женщины, коренится в гендерной предвзятости. Мужчины воспринимаются как глава семьи; затем их жены и дети должны быть официально зарегистрированы в записях семейной переписи.

Почему рабочая виза в Ливан не дает гарантию безопасности?

На деле, рабочая виза никак не защищает девушку от, казалось бы, нелегальной работы. Как так? Просто вся суть в политике целого государства. Ливан – бедная страна, пережившая совсем недавно войну. Экономика в плачевном состоянии, города разрушены, население трудно назвать богатым. Какое отношение это имеет к работе на консумации? Да очень просто. Власти, прекрасно понимая, что девушки едут работать в клубы Ливана, решили на этом зарабатывать. Ведь для страны какая разница от кого и от чего получать налоги? И думаете никто не догадывается о реальном положении дел? Думаете не знают об аутах? Как бы не так! Все всё знают. Только отношение к ситуации, скажем так, спокойное. Грубо говоря – легализованная проституция. Клуб за девушку платит налоги. Сама девочка платит налоги. А что она там на работе делает, как работает – ну кого это волнует.

В попытках найти справедливость, максимум что можно сделать – это закатить скандал в консульстве. Вернут паспорт и полетишь за свой счет домой. Да, кстати, это тоже весьма неприятный нюанс – паспорт девушки отдают в консульстве при трудоустройстве. Взамен они получают рабочую визу. Это значительно усложняет процесс сбегания с контракта. Просто собрать чемодан и улететь не выйдет. Сначала пойди, и разорви контракт, подписанный с клубом на государственном уровне. И такая практика есть только в Ливане. Скажем, в Турции девушки работают с рабочими визами, под защитой государства, но у них никто документы не забирает. Паспорт всегда остается при девушке и, если вдруг она решает, что ей нужно закончить контракт – она просто покупает авиабилет и улетает домой. Никому и ничего не должна. Ни от кого не зависит. В Ливане же «долгие и нудные» походы в консульство.

Впрочем, есть и другой вариант.

Соглашайся заниматься проституцией и работай себе спокойно. Странный выход из ситуации, да? Но на самом деле очень многие девушки так и поступают. Этим и живут псевдо-агентства и скауты, отправляющие на контракты. Сначала они врут девушкам, обещая работу на консумации в Ливане. А потом просто бросают своих клиенток один на один с проблемой. И они точно знают, что пусть одна из 10, но останется. И будет работать. И смириться с аутной системой. А скаут/агентство будет получать свои проценты.

Самое неприятное, что некоторые девушки вообще не подозревают о том, что можно нормально работать на консумации не вступая в интимные отношения с клиентами. Попадает девочка на первый контракт в Ливан. Ей быстренько объясняют, что нет ничего плохого в походе в аут. Что так и должно быть. Рассказывают сколько на этом можно зарабатывать. И у девушки складывается впечатление, что консумация такая и есть. Что других вариантов зарабатывать просто не существует. И в голову не приходит, что есть честная прибыльная работа. Здесь ведь все так работают. И для всех это норма. И более того – виза рабочая. Значит вообще все законно.

Таким образом, получается, что рабочая виза, не дает ни малейших гарантий безопасности. Никак не защищает девушек. И вообще не имеет отношения к понятию «легальности» работы.

А вот агентства и скауты, которые отправляют девушек на консумацию в Ливан, делают ставку в рекламе именно на рабочую визу. Они позиционируют данный контракт чуть ли ни как единственный вариант легальной работы. Они активно рассказывают о том, что во все остальные страны девушки едут по туристическим визам, а это «ужас ужасный, нелегально, неофициально и конечно же закончится тюрьмой». Это откровенная чушь. И рабочая виза в Ливане оказывается просто ловушкой. На деле выходит, что рабочая виза только усложняет работу, связывает девушку «по рукам и ногам» и совершенно никак не обеспечивает безопасность.

Матери-одиночки в Ливане

Матери были описаны как очень одинокие в этом процессе, когда они начали материнство. Средняя мысль ливанской женщины после того, как она узнает о том, что она вынашивает ребенка, такая: «Моя жизнь остановилась, и мой мир был разрушен, когда я узнала, что беременна. … Весь мир был против меня. Нет рядом со мной партнера, который поддерживал бы меня, ни одной семьи, которая признала бы меня после того, как я, как говорится, посрамил имя нашей семьи ».

Женщина по имени Самар очень ясно дала понять, насколько неправильно ее понимали и что она чувствовала, когда дело касалось материнства. Молодой человек, которого она считала своим другом, соблазнил ее довериться ему, а затем изнасиловал ее и уехал из страны на работу. Он не ответил ни на один из ее звонков, чтобы связаться с ним. Первым делом в этой ситуации в Ливане родители могут заставить молодого человека жениться на их дочери. Вторая попытка заключалась в том, чтобы убедить женщин сделать аборт.

Распространенная борьба ливанских женщин

Существует так много историй об одиноких матерях в Ливане, но все они имеют одну общую черту: ни одна из них на самом деле не пошла по этому пути, в отличие от женщин в более либеральных странах, где материнство- одиночка теперь является выбором, и женщины могут идти по пути, отвергнуты обществом. Однако в Ливане все иначе. Каждая мать-одиночка уже пережила ужасную трагедию, прежде чем дойти до фазы рождения и вырастить своего ребенка одна. Истории об изнасиловании, сексуальном насилии , инцесте, расставании партнеров и многих других трагедиях означают, что матери-одиночки отвергаются в социальном и экономическом плане за то, что часто даже не их вина. В Ливане были проблемы с матерями-одиночками, которые также считались табу . Это было настолько плохо, что общественные организации любой ценой проигнорировали бы предоставление какой-либо помощи в этой области, чтобы их не считали помощниками женщин, которые забеременели, не будучи замужем. Есть несколько организаций, в которые могут обратиться матери-одиночки, и центры, поддерживаемые официальными органами, чтобы помочь им организовать свои дела, еще не созданы. Организация «Марьям и Марфа», одна из немногих ассоциаций, помогающих этим женщинам, уже много лет принимает матерей-одиночек, оказывая им необходимую поддержку.

Больничная практика в родильных домах Ливана

В восьми из тридцати девяти больниц в Ливане были хорошо организованные классы дородового ухода, однако только в трех на самом деле были зачислены все женщины в эти классы. Существовали и другие формы предоставления, такие как минимальная информация, и только четыре больницы давали письменную информацию об уходе во время родов, а также о родах. Шесть медицинских работников сообщили об этом, чтобы узнать у женщин об их предпочтениях. Кроме того, немногие из них давали женщинам возможность для таких процедур, как бритье, клизма или наблюдение за плодом. Наконец, было замечено, что все места имели строгую мобильность для женщин в процессе родов, включая восемь, которые связывали себе руки и ноги.

Контракт с ливанским клубом – просто бумажка. Как обманывают девушек

Еще одной особенностью трудоустройства в Ливан является контракт, который девушка подписывает с агентством/скаутом. Бумажка эта придает девочки уверенности в том, что все официально. Есть документ, есть подписи, значит кто-то несет за нее юридическую ответственность. Главный вопрос – кто этот «ответственный»?

Контракт в Ливан подписывает не агентство и не скаут. Его подписывает ливанский клуб. То есть девушка заключает договор с ливанцами, отправляясь на работу в Ливан.

В чем вообще смысл любого контракта? Смысл в том, что, если у девушки за рубежом случаются какие-то проблемы, агентство несет за нее ответственность. Оно обязано эти проблемы решить. Или ответить по закону за случившиеся неприятности. А теперь представьте. На контракте в Ливане какие-то недоразумения. Скажем, заставляют ходить а ауты, что часто распространено. К кому обращаться? Скаут или менеджер просто ничего не решают. А контракт подписан с клубом, который в этот аут и отправляет девушку. Так куда бежать и где искать защиту своих прав? Вернуться домой и обратиться в органы с жалобой — нереально. Что сделает, скажем, российская полиция с ливанским клубом? Ничего! Ливанцы – граждане другой страны, и подобного рода разбирательства – это, ни много ни мало, международный скандал.

А пойти в ливанские органы – такая же бессмыслица. Называется «угадайте с трех раз» на чьей стороне будет решение властей, если вдруг у девушки спорная ситуация с ливанским боссом клуба. Конечно же никто не станет защищать русскоговорящую девочку. Поэтому контракт, подписанный с ливанцами – для девушки просто бумажка. Никак и ничем помочь она не может. Спросите, зачем вообще подписывать этот документ? Да просто для солидности. Чтобы девушка думала, что все именно в Ливане все супер официально. Элемент доверия, не более.

  Юридической силы контракт с ливанским клубом не несет. Это просто бумажка. Она никак не защищает права девушки и ничего не гарантирует. Чтобы контракт реально работал, и все, что там написано — имело смысл, договор необходимо подписывать с агентством той страны, гражданином которой ты являешься. Только в таком случае, девушка может что-то доказать, а обидчики реально будут наказаны. 

Список

Подарок

Имя Рождение Портрет Примечания)
Абер Нехме 1980 г.
Алия Аль-Мундхир
Алин Лахуд 1981 г.
Амар 1986 г.
Амаль Хиджази 1977 г.
Аллиен Орвелиан
Алин Халаф 1974 г.
Бассима 1973
Бриджит Яги 1987 г.
Сайрин Абдельнур 1977 г.
Синтия Карам 1980 г.
Клауда Чемали 1974 г.
Кэрол Самаха 1972 г.
Дарин 1974 г.
Дарине Хадчити 1981 г.
Далида 1985 г.
Далида Халил 1988 г.
Дана Халаби 1985 г.
Дания Хатиб 1973
Далал Шемали
Долли Шахин 1980 г.
Доминик Хурани 1980 г.
Диана Хаддад 1976 г.
Дина Хайек 1982 г.
Элиан Махфуз
Элисса 1971 г.
Фадва Обейд
Файруз 1935 г. Самая известная и влиятельная арабская певица всех времен, наряду с Умм Кульсум
Жоржетта Сайег
Гада Шбейр 1972 г.
Грейс Диб 1975 г.
Хиба Кавас 1972 г.
Хиба Тавадзи 1987 г. Полуфиналистка The Voice: la plus belle voix , главная женская роль в новом издании Notre-Dame de Paris
Худа Хаддад 1944 г.
Хиям Юнес 1932 г.
Хайфа Вехбе 1972 г.
Иная Джабер
Жаклин Монро 1936 г.
Джоана Маллах 1976 г.
Джулия Бутрос 1968 г.
Катя Харб 1976 г.
Кароль Сакр 1969 г.
Лаура Халил 1976 г.
Лаял Аббуд 1982 г. Ливанский певец поп-фолк, композитор, танцор, мусульманский гуманитарный деятель и бизнесвумен
Лейла Искандар 1984
Маджида Эль Руми 1956 г.
Мэдлин Матар 1972 г.
Мари Сулейман
Мария Налбандян 1983 г.
Майя Диаб 1978 г.
Майя Насри 1976 г.
Майя Нехме 1987 г.
Марва 1974 г.
Машаэль 1984
Манел Маллат 1987 г.
Мона Мараачли 1958 г.
Мэй Харири 1968 г.
Мэй Наср 1965 г.
Мириам Фарес 1983 г.
Мириам Клинк 1970 г.
Майссам Нахас 1976 г.
Далида Рахме 1960 г.
Мелисса 1982 г.
Надин Сааб 1979 г.
Надина Зарифе 1979 г.
Нэнси Афиуни 1984
Нэнси Аджрам 1983 г.
Ная 1988 г.
Наджа Салам 1931 г.
Наджва Карам 1966 г.
Наваль Аль Зогби 1972 г.
Нура Рахал 1973
Nourhanne 1977 г.
Николь Саба 1974 г.
Нелли Маатук 1988 г.
Нелли Макдесси 1979 г.
Умейма Эль Халиль 1966 г.
Паскаль Сакр 1964 г.
Паскаль Мачаалани 1967
Разан Муграби 1973
Рола Саад 1978 г.
Римма Хчеич 1974 г.
Ре-Ми Бендали 1979 г.
Сабина 1988 г.
Сара Аль Хани 1986 г.
Сальма Мусфи
Самира Тевфик 1935 г.
Таня Салех 1969 г.
Taroob 1937 г.
Вивиан Мрад 1980 г.
Яра 1983 г.
Ясмин Хамдан 1976 г.

прошлый

Нухад Фатух (Рождение – Смерть) Портрет Примечания)
умершие певцы
Удит Каадо 1927–1997
Суад Мохамед 1926–2011
Сальва Аль Катриб 1953–2009
Сехам Рефки 1922–2007
Сюзанна Тамим 1977–2008
Сабах 1927–2014
Фериал Карим 1938–1988
Лаура Даккаш 1917–2005
Назик 1928–1999
Nahawnd 1926–2014 гг.
Нур эль-Худда 1924–1998

Религиозно-правовой статус

Из-за большого количества официально признанных семейные дела регулируются как минимум 15 личными кодексами законов. Таким образом, ливанские женщины пользуются правовой защитой, которая зависит от их религии . В мусульманских семьях брачный возраст может наступать по достижении ребенком половой зрелости, и разрешено многоженство . Мусульманские женщины могут законно выходить замуж за мужчин- христиан или евреев . Например, мужчина-католик из Ливана может жениться на мусульманке при условии крещения их детей. В противном случае пара может выбрать гражданский брак, заключенный за границей, который может быть зарегистрирован в любом посольстве Ливана, что означает официальное признание. Фактически, это особенно популярный вариант, поскольку Кипр обычно выступает в качестве предпочтительного направления. Это строгое правило, согласно которому ливанская женщина не может передавать ливанское гражданство своему неливанскому мужу или детям.

Несмотря на то, что конституция Ливана приветствует «равенство прав и обязанностей между всеми гражданами без различия или предпочтений», многие законы по-прежнему содержат множество положений, дискриминирующих женщин.

Местные и региональные НПО помогли повысить осведомленность о насилии в отношении женщин в Ливане. Однако государственная политика в этом отношении оставляет желать лучшего, и попытки ввести в действие новые законы, защищающие женщин от насилия, встречают сопротивление. Законы Ливана не признают концепцию супружеского изнасилования, и попытки добавить это к закону подверглись нападкам со стороны ливанских священнослужителей, поэтому ежегодно в средствах массовой информации сообщается от восьми до одиннадцати убийств изнасилований.

Как девушки попадают на работу в Ливан? Ложь скаутов и агентств

Честно говоря, агентство EGO, не смотря на многолетний опыт работы не может себе представить ситуацию, когда девушка вдруг просыпается утром и думает «хочу работать в Ливане на консумации». Вот просто нереально это. Девушки, они мечтают об Италии или Франции, о Южной Корее или Таиланде… Шопинг, острова, прогулки на яхтах. Но что такое Ливан? Где он находится? И что там делать? Да половина молодых девушек не знает ответы на эти вопросы. А те, кто знает, просто смотрели «Орел и решка». И что они там видели? Красивую центральную улицу Бейрута и десятки разрушенных войной зданий, горы мусора, бедное местное население и практически полное отсутствие развлечений. С таким представление о стране хотеть туда? Ну может быть из любопытства. Может быть одна из сотен девушек решится на такое приключение. Но не более того!

И понимая эту логику, агентства и скауты, отправляющие в Ливан, поступают хитро. Они размещают на сайтах и страничках в соц сетях огромное количество предложений. Контракты в Милан, Париж, ОАЭ, и т.д. Девушки начинают писать, задавать вопросы, а менеджеры/скауты заводят свою песню.

Отговорок – хоть сборник выпускай. И все они ведут к тому, что растерянная девушка, во-первых, полностью доверяет честному менеджеру, который ей «всю правду говорит, ничего не скрывая». А, во-вторых – спрашивает, куда же тогда лучше ехать. И на этом вопросе начинается «шоу». «Открывается занавес, включается прожектор, с потолка летит фольга, а на пьедестале в лучах славы стоит Ливан». Единственный легальный. Максимально прибыльный. Супер честный. Короче мечта, а не работа.

О легальности и рабочей визе мы уже поговорили. О честности – сюда же. О прибыли можно сказать коротко – спишь с клиентами – зарабатываешь. Не спишь – сидишь без денег и в конечном счете едешь домой.

Итак. Подведем итог. Что делают агентства и скауты, чтобы заманить девушек в Ливан:

  1. Рассказывают о том, что только здесь есть «легальное трудоустройство» с рабочей визой
  2. Пишут негативные отзывы о всех остальных направлениях и странах, предлагая девушкам информацию в формате «а вот в Ливане все хорошо»
  3. Сочиняют отзывы о работе для девушек в Ливане, в которых девушки рассказывают о космических заработках, о бесконечных подарках и вообще «золотых горах»
  4. Помимо рабочей визы обещают девушкам официальный контракт

О том, как искать правдивые отзывы читай в статье «Отзывы о работе за границей – где правда, а где фейк». Те, кто ориентирован на Ливан не просто сочиняют фейковые отзывы. Они пишут целые блоги, целые книги от лица выдуманных девушек. В этих «сочинениях» естественно вымышленные истории. Но истории такие сладкие и такие сказочные, что девушки очень хотят им верить. И верят. И начитавшись, хватают чемодан в руки и летят «навстречу счастью».

Нравы тунисских женщин

Тунисские женщины, по сравнению с представительницами других арабских стран, чувствуют себя более уверенно и защищено. Они наравне с мужчинами получают образование, многие работаю, что помочь мужу в обеспечении семьи. Но это не мешает им много внимания уделять заботе о семье. Туниски в юном возрасте, как и другие девушки, мечтают о карьере певиц, актрис, моделей. И теперь на модных показах красивые туниски часто представляют коллекции самых именитых дизайнеров.

В Топ-15 самых красивых тунисок вошли известные тунисские модели, победительницы конкурсов красоты, актрисы и певицы,имеющие тунисские корни,а также проживающие в Тунисе или за его пределами.

15. Хиба Телмуди / Hiba Telmoudi (род. 1992 г) — Мисс Мира Тунис 2013.

14. Манель Амара / Manel Amara — тунисская актриса и певица. Также является лицом тунисского дома моды Wissam Ben Amor. См. также: Самые красивые арабские певицы

13. Хенд Сабри / Hend Sabry (род. 20 ноября 1979 г) — тунисская актриса.

12. Шьяма Хелали / Shayma Helali (род. 3 мая, 1985 г) — тунисская певица.

11. Кенза Фурати / Kenza Fourati (род. 1987 г, Лилль, Франция) — тунисско-французская фотомодель. В 2002 году заняла третье место в конкурсе «Elite Model Look» и подписала модельный контракт. Снималась для журналов «Vogue», «Elle», «Marie Claire», «»Cosmopolitan», «Sports Illustrated Swimsuit».

10. Фериэль Граджа / Feriel Graja (род. 11 декабря 1980 г) — тунисская актриса.

9. Сония Бен Аммар / Sonia Ben Ammar (род. 19 февраля 1999 г) — начинающая французская певица и модель тунисского происхождения. Сония стала более известна после того, как начала встречаться с Бруклином Бэкхемом.

8. Маруа Хени / Maroua Heni (род. 1992 г) — Мисс Мира Тунис 2015.

7. Рим Саиди / Rym Saidi  (род. 21 июня 1986 г Тунис) —  тунисская топ-модель, которая начала свою карьеру в качестве модели в 2003 году после победы в модельном конкурсе Elite Model Look Tunisia. Также была лицом дома моды известного ливанского кутюрье Эли Сааба. Неоднократно входила в список самых красивых женщин мира. См. также: Самые красивые африканские модели

6. Ханна Бен Абдесслем / Hanaa Ben Abdesslem (род. 18 октября, 1990 г Набель, Тунис) — тунисская модель. Работала с такими дизайнерами, как Жан-Поль Готье, Вивьен Вествуд, Шанель, Оскар де ла Рента и Анна Суи. Является первой арабской моделью, которая появилась в календаре Pirelli, а также первой мусульманской моделью — лицом французского бренда Lancome. См. также: Победительницы конкурса «Мисс Мусульманского Мира»

 

5. Афеф Джнифен / Afef Jnifen (род. 3 ноября 1963 г в Меденине,Тунис) — тунисская фотомодель, телеведущая на итальянском телевидении. См. также: Самые красивые телеведущие мира

4. Лейла Бен Халифа / Leila Ben Khalifa (род. 16 февраля 1982 г) — тунисская актриса и модель.

3. Надин Нджеим / Nadine Njeim (род.7 февраля 1984 г в Ливане) — ливанская модель, королева красоты, актриса. Участвовала в различных конкурсах красоты и выиграла следующие титулы: «Мисс Ливан 2004-2005», «Мисс Лицо Мира-2004» и другие. Её отец- ливанец, мать — туниска. См. также: Самые красивые ливанки

2. Соухир Бен Амара / Souhir Ben Amara (род. 27 ноября 1985 г) — тунисская актриса кино и телевидения.

1. Дорра Заррук / Dorra Zarrouk (род. 13 января 1980 г, Тунис) — тунисская актриса.

Личность

Непосредственно перед введением арабского языка люди, проживающие в Ливане — как те, кто станут мусульманами, так и подавляющее большинство, которые останутся христианами, вместе с крошечным еврейским меньшинством, говорили на арамейском, или, точнее, на западноарамейском языке . Однако, по крайней мере, с 15 века, большинство людей всех вероисповеданий, живущих на территории нынешнего Ливана, говорили по- арабски , или, точнее, говорили на ливанском арабском языке , хотя даже в 17 веке путешественники в Ливане все еще сообщали в нескольких деревнях, говорящих на арамейском языке, где этот язык был общепринятым, а не просто литургическим.

Среди ливанских маронитов арамейский по-прежнему остается литургическим языком Маронитской церкви, хотя и в восточно-арамейской форме ( сирийский язык , на котором раннее христианство распространилось по всему Ближнему Востоку), в отличие от разговорного арамейского языка Ливана, который был западным. Арамейский язык . Как второй из двух литургических языков иудаизма , арамейский также сохранился как язык в сфере религии (в Талмуде ) среди ливанских евреев , хотя и здесь в восточно-арамейской форме (Талмуд был составлен в Вавилонии на вавилонском арамейском языке) . Однако среди ливанских мусульман арамейский дважды терялся: один раз при переходе на арабский язык (ливанский арабский) и снова в религиозной сфере, поскольку арабский (коранический арабский) является литургическим языком ислама.

Ливанцы, независимо от региона или религии, как правило, преимущественно выходцы из коренного населения Леванта, а не полуострова арабского происхождения . Недавние исследования показывают, что генетический состав большинства ливанцев сегодня совпадает с генетическим составом древних ханаанских народов, живущих в этом районе.

Некоторые ливанские христиане, особенно марониты, считают себя ливанцами, а не арабами , стремясь «воспользоваться финикийским прошлым, чтобы попытаться создать идентичность, отличную от преобладающей арабской культуры ». Они утверждают , что Арабизация просто представляла собой переход на арабском язык как просторечие ливанского народа, и что, по их мнению, не фактический сдвиг этнической идентичности, гораздо менее наследственное происхождение, не произошло. У них есть своя собственная история и предания, и поэтому они не принадлежат к одной панарабской этнической группе , и поэтому такая категоризация ошибочна или неприменима. Определенная часть христианского населения Ливана, в частности, склонна подчеркивать аспекты неарабской предшествующей истории Ливана, чтобы охватить все исторические этапы Ливана, вместо того, чтобы рассматривать начало ливанской истории с арабских завоеваний.

В свете этого «старого спора об идентичности» некоторые ливанцы предпочитают рассматривать Ливан, ливанскую культуру и себя как часть « средиземноморской » и « левантийской » цивилизации, уступая различным слоям своего наследия.

Женщины в экономике

В Ливанская гражданская война и Израильское вторжение в Ливан сильно повлияли на экономику Ливана. С 2008 года их экономика выросла примерно на 8 процентов, но этого недостаточно, поскольку они все еще остаются страной, имеющей большой долг из-за войны. Женщины, связанные с экономикой, могут участвовать с 1970-х годов, но они по-прежнему недопредставлены в составе рабочей силы и первыми испытывают негативное влияние, когда экономика терпит крах. В настоящее время в Ливане статья 215 Закона о договорах и обязательствах дает мужчинам и женщинам одинаковые права владеть собственностью и управлять ею. Замужние женщины могут даже владеть и управлять своим имуществом отдельно, независимо от их религиозной принадлежности. Несмотря на те же права, все же существуют несправедливые последствия, которые негативно сказываются на женщинах больше, чем на мужчинах. Например, если муж женщины объявляет о банкротстве, то существуют ограничения, которые накладываются на собственность женщины, но не на собственность мужчины. Кроме того, существует некоторая юридическая формулировка, которая затрудняет для женщин полностью независимую экономическую жизнь, поскольку собственность женщины, если она замужем, считается покупкой за деньги мужчины и технически считается активом мужчины, если не доказано иное. Здесь вы видите, что женщины, хотя и имеют равные возможности для приобретения собственности, но все же не полностью равны с мужчинами, поскольку существует юридическая формулировка, из-за которой женщинам труднее восприниматься как отдельное человеческое существо, а не как подчиненная или актив / принадлежность своего мужа.

Рабочая сила

Женщины имеют право работать в Ливане. Несмотря на то, что им предоставлено право, в составе рабочей силы по-прежнему присутствует больше мужчин, чем женщин (см. Диаграмму 4 ниже, согласно исследованию Института женской политики). Все больше женщин, особенно в возрасте от 36 до 55 лет, как правило, остаются дома и заботятся о своей семье и воспитывают детей, играя в социальные нормы роли женщин в Ливане. патриархальное общество. Хотя мужчины относительно больше представлены в составе рабочей силы, женщины по-прежнему работают. Женщины с большей вероятностью будут работать неполный рабочий день, если они будут работать, поскольку они также должны выполнять свои домашние обязанности. В статью 29 Закона Ливана о занятости были внесены поправки, увеличивающие декретный отпуск; тем не менее, Ливан соответствует стандарту, установленному конвенцией МОТ 103, по которой женщинам предоставляется не менее 12 недель. Не говоря уже о том, что Ливан не предлагает услуги по уходу за детьми, что затрудняет женщинам возможность полностью посвятить себя работе и отпуск по уходу за ребенком не предлагается вообще. Обычная работа для работающих женщин, как правило, связана с оказанием услуг или работой специалистов (см. Рисунок 6 ниже по результатам исследования Института женской политики, чтобы увидеть другие рабочие места, в которых принимают участие женщины). Заработная плата женщин и мужчин кардинально отличается. Мужчины, как правило, зарабатывают больше женщин, вызывая гендерный разрыв в оплате труда. В три раза больше мужчин, чем женщин, зарабатывают более 1101 доллара в месяц, в то время как в три раза больше женщин, чем мужчин, зарабатывают менее 300 долларов в месяц. Хотя женщины и мужчины, работающие в правительстве / государственном секторе, одинаково заработная плата, женщины в частный сектор нет, и 86 процентов большинства работников в Ливане работают в частном секторе, а 80 процентов женщин в частном секторе составляют 700 или менее (см. диаграмму 9 и 10 исследования Института женской политики для разрыва в заработной плате). Также существует большая разница в оплате труда в зависимости от возраста женщины. Чем моложе женщина, тем больше шансов, что ей будут платить меньше (2 из каждых 3 молодых женщин зарабатывают 500 долларов или меньше), поскольку повышение заработной платы происходит с учетом многолетнего опыта.

Сравнение стран

Распространенное имя Израиль Ливан
Официальное название Государство Израиль Ливанская Республика
Родное имя מְדִינַת יִשְׂרָאֵל (Medīnat Yisrā’el) دَوْلَة إِسْرَائِيل ( Dawlat Isrāīl ) الجمهورية اللبنانية (al-Jumhūrīyah al-Lubnānīyah) République libanaise
Герб
Флаг
численность населения 8 840 020 (2018) 6 082 000 (2017)
Площадь 20 770/22072 км 2 (8 019/8 522 квадратных миль) 10 452 км 2 (4036 квадратных миль)
Плотность населения 401 / км 2 (1037 / кв. Миль) 582 / км 2 (1,507 / кв. Миль)
Столица Иерусалим Бейрут
Крупнейший город Иерусалим Бейрут
Правительство Парламентская республика Парламентская многоконфессиональная республика
Первый лидер Давид Бен-Гурион Бечара Эль Хури
Текущий лидер Нафтали Беннетт Мишель Аун
Основные религии Иудаизм 74,3%, ислам 17,8%, христианство 1,9%, друзы 1,6 и другие 4,4% Ислам 54%, христианство 40,5%
ВВП (номинальный) $ 305,707 млрд рублей (38004 $ на душу населения ) 49,919 млрд долларов (11 068 долларов на душу населения )
ВВП (ППС) $ 288,244 млрд рублей (35833 $ на душу населения ) 81,122 миллиарда долларов (17 986 долларов на душу населения )
Валюта Новый израильский шекель (₪) ( ILS ) Ливанский фунт ( LBP )

Хайфа Вахби

В 16 лет эта красивая арабка выиграла титул «Мисс Южный Ливан», и сейчас она входит в десятку самых красивых арабских знаменитостей. Её отец — ливанец, мать — египтянка. Хайфа Вахби — не только отличная актриса, но и успешная певица с приятным голосом. Согласно опросу мужского журнала Askmen, она заняла 8-е место в списке самых желанных женщин мира. Если говорить о самых знаменитых и успешных ливанских музыкантах, то Хайфа, безусловно, возглавляет их список.

В 2009 году Хайфа вышла замуж за ливанского бизнесмена Ахмеда Аби Хашейме. Для неё это уже второй брак. На свадебной церемонии присутствовали многие знаменитости, в том числе сама Ким Кардашьян. Хайфа часто появляется на обложках многих журналов, её имя не исчезает из заголовков статей. Также она славится своими удивительными нарядами и тем, что в своём творчестве использует не только голос, но и язык тела.

9

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector